Бухгалтер
35 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
52 года (15 Апреля 1972)
Город
Березники
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет
Производство / Промышленность
Вести: табельный учет фактического времени пребывания работников цеха, кадровое делопроизводство. Осуществлять контроль за своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочем месте работников. Проводить соответствующие проверки соблюдения порядка трудового дня работниками. Оформлять служебные записки на оформление приказов дисциплинарного характера и других приказов (распоряжений) касающихся деятельности работников цеха. Ежедневно принимать поступающую корреспонденцию в цех, фиксировать её в книге учета входящей и исходящей корреспонденции и осуществлять её систематизацию.
Охрана / Безопасность
Проводить анализ финансовой деятельности организации. Осуществление контроля: кадрового производства; учета, расходования, списания имущества и материальных средств организации; деятельности управления жизнеобеспечения. Выявление предпосылок к хищению материальных средств. Проведение служебных расследований по выявленным фактам. Осуществлять ревизию бухгалтерских документов и отчетности, оценивать ее достоверность, а так же внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций.
Другое
ОБЯЗАННОСТИ: Анализ рыночных условий. Анализ системы распределения. Исследования рынка. Разработка процедуры и политики осуществления закупок и продаж продукции собственного производства Учреждения. Разработка системы управления результатами работы. Определение источников закупок. Ведение отчетности о текущей хозяйственной деятельности. Управление материальными запасами. Отслеживание потребительских и рыночных тенденций. Заключение контрактов, договоров на поставку, закупку товаров, услуг, работ. Разработка документации для участия в процедурах (тендерах, конкурсах, открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок). Размещение заказов в сети интернет на поставку материалов, сырья, оборудования. Использование технологии ведения переговоров.
ФУНКЦИИ: Обеспечиваю наличие товара по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. Обеспечиваю плановые показатели по оборачиваемости товарных групп. Осуществляю техническую и информационную поддержку других отделов. Составляю заказы поставщикам. Отслеживаю выполнение заказа. Обеспечиваю достижение целевых показателей по оборачиваемости товаров, во время составления заказов. Определяю виды товара, работ, услуг которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности. Определяю минимальный складской остаток товаров и обеспечиваю наличие необходимого количества товара на складе учреждения. Обеспечиваю постоянное наличие товаров повышенного спроса, регулярно произвожу мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита. Изучаю новые предложения от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков. Обеспечиваю отделы и службы Учреждения всей необходимой информацией о товарах, работах, услугах (своевременно информирую отделы и службы учреждения о новых предложениях, новых поступлениях, обеспечиваю постоянное наличие каталогов и рекламных материалов от поставщиков)разрабатываю документации для участия в процедурах ( открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок), а так же, размещаю заказы в сети интернет на Официальном Общероссийском сайте РФ на поставку материалов, сырья, оборудования и т. д…выполнение различных поручений руководства…
НАВЫКИ: Умею выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для Учреждения условиях, а т. ж. отличные аналитические навыки; знание контрактных условий поставок; ПК – уверенный пользователь; умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций, несмотря на приобретенный опыт, люблю осваивать новые направления; творческий подход к рутинной работе, прекрасные организаторские способности; находчива, быстро адаптируюсь к новой ситуации; быстро обучаюсь…
Другое
ОБЯЗАННОСТИ: Выполнение работ по формированию полной и достоверной информации о порядке формирования данных о величине доходов и расходов Учреждения, определяющих размер налоговой базы отчетного налогового периода. Определение размеров доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношение учреждение с бюджетом, налоговыми органами. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование финансовых ресурсов. Осуществление приема и контроля первичной документации на участке бухгалтерского учета.
ФУНКЦИИ: Проведение анализа финансово-экономического состояния Учреждения и результаты его финансово- хозяйственной деятельности. Проведение мероприятий, направленные на обеспечение платежеспособности учреждения, ведение банковских расчетов, авансовых отчетов, кассу Учреждения. Подготавливала банковские документы на все виды платежей по обязательствам Учреждения. Обеспечивала: своевременное поступление доходов; оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций; оплату счетов поставщиков и подрядчиков; оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности учреждения, отслеживала состояние собственных средств. Проводила работу по: расчетам налогов на прибыль и иных налогов; планированию и управлению минимизацией налогов; перечислению налогов и сборов в государственные и местные бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды. Организовывала учет движения финансовых средств и подготавливала отчеты для руководителя Учреждения, бухгалтерской отчетности, налоговой отчетности и другим финансовым вопросам. Выполняла различные поручения руководства.
Высшее
Пермь, 2005 — 2009 гг.
Высшее
Пермь, 2008 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel), работа с Интернетом и электронной почтой, работа с 1С: Предприятие, Консультант, Техэксперт ит.д.
17 февраля, 2010
10 000 руб
Лариса Флюровна
Город
Березники
Возраст
38 лет ( 2 декабря 1985)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
Бухгалтер, ГОУ НПО ПЛ №42 г.Березники
09.2009 - 10.2009
17 мая, 2021
20 000 руб
ИРИНА Алексеевна
Город
Березники
Возраст
49 лет (25 марта 1975)
Опыт работы:
14 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, АВИСМА
07.2008 - 10.2020
15 ноября, 2021
35 000 руб
Елена Викторовна
Город
Березники local_shipping
Возраст
47 лет ( 5 декабря 1976)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР, Филиал ОАО ПРОМТЕХМОНТАЖ в г.Березники
05.2019 - 12.2020
Резюме размещено в отрасли