Менеджер по работе с клиентами
Инна
Возраст
43 года (22 Марта 1982)
Город
Березники
Описание
Образование:
1999-2005 гг.- Российский государственный торгово - экономический университет, учетно-финансовый факультет, кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита, специальность – бухгалтер, экономист.
Дипломная работа: бухгалтерский учет материалов на строительном предприятии ООО «Трест Первый»;
2015 Частное образовательное учреждение высшего образования «Открытый институт – Высшая профессиональная школа» юриспруденция, гражданское право и процесс.
Профессиональный опыт:
июнь 2000-август 2004 –бухгалтер по сдаче налоговой отчетности у индивидуального предпринимателя.
апрель – август 2005 должность продавца-кассира ООО «Аль-Ф»
сентябрь 2005 – июнь 2008 должность бухгалтера в ООО «Альянс-шина», должностные обязанности: учет материалов, учет основных средств, касса, банк, инвентаризация, акты сверок, акты взаиморасчетов, дебиторская, кредиторская задолженность, делопроизводство.
сентябрь 2008- декабрь 2008 должность специалиста I категории контрольно-ревизионного отдела финансового управления администрации Александровского муниципального района (младшая муниципальная должность), должностные обязанности: :проведение комплексных проверок, осуществление последующего контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием, а также за сохранностью средств местного бюджета и хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий, взаимодействие с правоохранительными органами в рамках полномочий;
декабрь 2008 должность ведущего специалиста контрольно-ревизионного отдела финансового управления администрации Александровского муниципального района (старшая муниципальная должность),
март 2009 присвоен квалификационный разряд «Советник муниципальной службы муниципального образования Пермского края 3 класса»;
январь 2012 присвоен очередной классный чин «Референт муниципальной службы муниципального образования Пермского края 2 класса».
январь 2013 присвоен очередной классный чин «Референт муниципальной службы муниципального образования Пермского края 1 класса».
август 2014 должность ведущего специалиста контрольно-ревизионного отдела администрации Александровского муниципального района (старшая муниципальная должность).
Функции: осуществление финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных муниципальных программ и об исполнении государственных (муниципальных) заданий, за использованием муниципального имущества, за поступлением в муниципальный бюджет доходов от использования муниципального имущества, в отношении закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, последующего контроля за выполнением ранее выданных представлений, предписаний по устранению нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Должностные обязанности:
Составление программ, планов графиков контрольных мероприятий на основании планов контрольных мероприятий, проведение контрольных мероприятий, проведение встречных проверок, подготовка проектов нормативно-правовых актов администрации Александровского муниципального района, подготовка для объектов контроля информации о проведении, приостановлении, возобновлении контрольных мероприятий, подготовка информации и отчетности по результатам финансового контроля, систематизация, анализ и обобщение материалов контрольных мероприятий, оформление актов, заключений, подготовка проектов предписаний, представлений по итогам контрольного мероприятия, осуществление согласования закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), подготовка писем по принятым решениям, Размещение планов проверок и результатов контрольных мероприятий в сфере заказов в единой информационной системе, формирование результатов контрольных мероприятий для направления в правоохранительные органы в установленных законодательством случаях, проведение внеплановых контрольных мероприятий по жалобам участников закупок для нужд Александровского муниципального района, осуществление иных обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Подготовка предложений по актам ревизий и проверок, локальных нормативных актов по результатам ревизий и проверок, проведение проверок в порядке контроля исполнения решений и приказов, принятых по материалам проведенных ревизий, выполнение внеплановых поручений главы Александровского муниципального района по вопросам проверок и ревизий, взаимодействие с правоохранительными органами в рамках полномочий, организация проведения документальных проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, организаций и хозяйствующих субъектов муниципальной собственности
Дополнительные навыки: владение компьютерной техникой, знание ПК- Microsoft Office, Internet; 1С: Бухгалтерия 8.0., торговля и склад 7.7, знание участков бухгалтерского учета, бюджетного учета банк клиент, знание налогового законодательства (ЕНВД, УСНО, Традиционная системы налогообложения), анализ хозяйственной деятельности, взаимодействие с ИФНС, внебюджетными фондами, владение информационно-правовыми программами: Консультант +; Гарант; знание законодательных и нормативно-правовых актов.
Деловые и личностные качества: обладаю активной гражданской позицией, аналитическими способностями, организованная, ответственная, исполнительная, работоспособная, внимательная, коммуникабельная, легко обучаемая, целеустремленная, вредных привычек не имею, доброжелательная и лояльная по отношению к коллегам.
31 марта, 2017
Алексей
Город
Березники
Возраст
55 лет (24 мая 1970)
14 ноября, 2016
Михаил
Город
Березники
Возраст
50 лет (18 октября 1974)
17 ноября, 2016
Марина
Город
Березники
Возраст
32 года ( 2 января 1993)