Менеджер по работе с клиентами
Инна
Возраст
42 года (22 Марта 1982)
Город
Березники
Описание
Образование:
1999-2005 гг.- Российский государственный торгово - экономический университет, учетно-финансовый факультет, кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита, специальность – бухгалтер, экономист.
Дипломная работа: бухгалтерский учет материалов на строительном предприятии ООО «Трест Первый»;
2015 Частное образовательное учреждение высшего образования «Открытый институт – Высшая профессиональная школа» юриспруденция, гражданское право и процесс.
Профессиональный опыт:
июнь 2000-август 2004 –бухгалтер по сдаче налоговой отчетности у индивидуального предпринимателя.
апрель – август 2005 должность продавца-кассира ООО «Аль-Ф»
сентябрь 2005 – июнь 2008 должность бухгалтера в ООО «Альянс-шина», должностные обязанности: учет материалов, учет основных средств, касса, банк, инвентаризация, акты сверок, акты взаиморасчетов, дебиторская, кредиторская задолженность, делопроизводство.
сентябрь 2008- декабрь 2008 должность специалиста I категории контрольно-ревизионного отдела финансового управления администрации Александровского муниципального района (младшая муниципальная должность), должностные обязанности: :проведение комплексных проверок, осуществление последующего контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием, а также за сохранностью средств местного бюджета и хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий, взаимодействие с правоохранительными органами в рамках полномочий;
декабрь 2008 должность ведущего специалиста контрольно-ревизионного отдела финансового управления администрации Александровского муниципального района (старшая муниципальная должность),
март 2009 присвоен квалификационный разряд «Советник муниципальной службы муниципального образования Пермского края 3 класса»;
январь 2012 присвоен очередной классный чин «Референт муниципальной службы муниципального образования Пермского края 2 класса».
январь 2013 присвоен очередной классный чин «Референт муниципальной службы муниципального образования Пермского края 1 класса».
август 2014 должность ведущего специалиста контрольно-ревизионного отдела администрации Александровского муниципального района (старшая муниципальная должность).
Функции: осуществление финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных муниципальных программ и об исполнении государственных (муниципальных) заданий, за использованием муниципального имущества, за поступлением в муниципальный бюджет доходов от использования муниципального имущества, в отношении закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, последующего контроля за выполнением ранее выданных представлений, предписаний по устранению нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Должностные обязанности:
Составление программ, планов графиков контрольных мероприятий на основании планов контрольных мероприятий, проведение контрольных мероприятий, проведение встречных проверок, подготовка проектов нормативно-правовых актов администрации Александровского муниципального района, подготовка для объектов контроля информации о проведении, приостановлении, возобновлении контрольных мероприятий, подготовка информации и отчетности по результатам финансового контроля, систематизация, анализ и обобщение материалов контрольных мероприятий, оформление актов, заключений, подготовка проектов предписаний, представлений по итогам контрольного мероприятия, осуществление согласования закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), подготовка писем по принятым решениям, Размещение планов проверок и результатов контрольных мероприятий в сфере заказов в единой информационной системе, формирование результатов контрольных мероприятий для направления в правоохранительные органы в установленных законодательством случаях, проведение внеплановых контрольных мероприятий по жалобам участников закупок для нужд Александровского муниципального района, осуществление иных обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Подготовка предложений по актам ревизий и проверок, локальных нормативных актов по результатам ревизий и проверок, проведение проверок в порядке контроля исполнения решений и приказов, принятых по материалам проведенных ревизий, выполнение внеплановых поручений главы Александровского муниципального района по вопросам проверок и ревизий, взаимодействие с правоохранительными органами в рамках полномочий, организация проведения документальных проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, организаций и хозяйствующих субъектов муниципальной собственности
Дополнительные навыки: владение компьютерной техникой, знание ПК- Microsoft Office, Internet; 1С: Бухгалтерия 8.0., торговля и склад 7.7, знание участков бухгалтерского учета, бюджетного учета банк клиент, знание налогового законодательства (ЕНВД, УСНО, Традиционная системы налогообложения), анализ хозяйственной деятельности, взаимодействие с ИФНС, внебюджетными фондами, владение информационно-правовыми программами: Консультант +; Гарант; знание законодательных и нормативно-правовых актов.
Деловые и личностные качества: обладаю активной гражданской позицией, аналитическими способностями, организованная, ответственная, исполнительная, работоспособная, внимательная, коммуникабельная, легко обучаемая, целеустремленная, вредных привычек не имею, доброжелательная и лояльная по отношению к коллегам.
17 сентября, 2014
Юлия
Город
Березники
Возраст
39 лет ( 2 октября 1985)
24 марта, 2014
Елена
Город
Березники
Возраст
44 года (21 марта 1980)
22 июня, 2014
Игорь
Город
Березники
Возраст
38 лет (24 января 1986)