Экономист, специалист МТО
30 000 руб
Анастасия Игоревна
Возраст
41 год (23 Августа 1983)
Город
Березники
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
• Представление интересов Общества в Пермском крае;
• Организация обучения норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности;
• Организация работы по укомплектованию персонала, организация обучения персонала;
• Составление и представление отчетности о деятельности подразделения в центральный офис;
• Составление штатного расписания, оформление трудовых договоров;
• Ведение учета и оформление персонала (прием, перевод, увольнение, выдача справок, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение отчетности, табельный учет, график отпусков);
• Оформление и ведение учета и отчетности иностранных граждан в налоговых органах, органах пенсионного и медицинского страхования, центр занятости, УФМС (подача уведомлений о регистрации, оформление ходатайства, уведомления о приеме-увольнении иностранных граждан, оформление патентов и разрешения на работу, организация проживания по месту работы и т.д.);
• Организация оформления страховых пенсионных свидетельств, медицинского страхования, регистрация в налоговых органах, свидетельства о получении образования по русскому языку и знаний истории и законодательства РФ.
Строительство / Недвижимость
• Проработка смет на наличие сырья и ТМЦ по складским остаткам выявлению текущей потребности на каждый вид работ;
• Работа с поставщиками по договорам и разовым обязательствам, анализ рынка цен;
• Закуп ТМЦ, документальное сопровождение сделки;
• Составление графика платежей, организация и контроль своевременной оплаты и поставки ТМЦ и предоставления услуг. Контроль и анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
• Ведение базы номенклатуры, контроль и проверка условий хранения ТМЦ, участие в инвентаризациях;
• Ведение складского учета;
• Контроль и анализ потребности в материалах и услугах по складам, объектам и видам работ, согласно сметной документации, контроль за соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта;
• Определение ответственных лиц, участвующих в процессах проработки и внедрения проекта по подсистемам 1С: 8, составление цепочек взаимосвязей между участниками команды проекта;
• Участие в разработке детального бизнес-плана, планов-графиков работ, устава, закрывающих документов по этапам работ;
• Ведение проектной библиотеки по нормативным и закрывающим документам по этапам проекта, согласно устава;
• Анализ текущих объемов выполненных работ и сроков их выполнения, внесение корректировок в план-графики, согласование с участниками проекта;
• Планирование и организация собраний команды проекта, совещаний с заказчиком - ежедневно, еженедельно, ежемесячно. Составление протоколов и отчетов по решениям собраний;
• Составления графика работ и командировок, оформление командировок, заказ билетов и транспорта доставки.
Продажи / Торговля
• Оформление и ведение бонусных договоров и соглашений. Работа по продвижению продукции на рынке продаж и привлечению новых клиентов;
• Начисление бонусов, согласно условиям договора. Оформление документации по начисленным бонусам (справки, акты услуг, уведомления, заявки на оплату и т.д.), ведение учета в программе 1С. Оформление документации по входящим бонусам (акты вз/зачетов, сч. на опталу, сч/ф и т. д);
• Расчет и анализ чистой прибыли по бонусам, расчет наценки на товар;
• Работа с дебиторами и кредиторами, анализ д-ой и к-ой задолженности, акты сверки;
• Составление графика платежей, ведение выписок банка, авансовых отчетов;
• Анализ затрат по исходящим и входящим бонусам, анализ объемов продаж, работа со сводными таблицами.
Образование / Наука
• Ведение педагогической деятельности по предметам: «Классически танец», «Народный танец, национальный танец», «Современный и эстрадный танец», «Детский танец и ритмика», «Джаз-модерн»;
• Постановка хореографических номеров, танцевальных этюдов, флэш-мобы, проведение мастер-классов;
• Работа с родителями, участие в общественных и творческих мероприятиях (внутренних, городских, краевых, федеральных). Участие в различных фестивалях, конкурсах и смотрах, участие в жюри;
• Методическая работа по текущей учебной деятельности (ведение документации по группам учащихся, оценочная и экзаменационная деятельность, ведение личных дел и карточек роста достижений учеников и т. д.);
• Организация и проведение развлекательных и общественных мероприятий и праздников, разработка сценариев, музыкальное и фото сопровождение; организация и проведение отчетных концертов;
• Разработка методических рекомендаций и программ обучения, участие в научно-практической деятельности, конференциях, семинарах и т. д.
Производство / Промышленность
Бюро снабжения УМТО:
• Обработка заявок на поставку ТМЦ, закуп ТМЦ согласно ежемесячному плану закупок и срочным внеплановым заявкам (сантехника, промышленное оборудование и комплектующие, электротехника, механика, инструмент и контр.измер. приборы, оргтехника и расходные материалы, автозапчасти, масла и смазки, стройматериалы, спецодежда и защит.средства, хим.реагенты, канцелярия, фармацевтика, бытовая химия, спец.питание и пр.);
• Ведение баз номенклатуры по складам, контроль и проверка условий хранения ТМЦ, участие в ревизиях и инвентаризациях на складах;
• Работа с поставщиками по договорным и разовым обязательствам, поиск новых поставщиков, проведение переговоров с поставщиками, заключение новых договоров, контроль исполнения обязательств (условий) по договорам обеими сторонами. Анализ рынка цен, условий поставки и оплаты ТМЦ. Предоставление цен в планово-аналитический отдел для ценообразования;
• Документальное оформление поставок: заявки на транспорт, оформление доверенностей, распоряжений на приход ТМЦ, требований-накладных на отпуск ТМЦ со склада. Контроль приема ТМЦ по актам входного контроля. Обработка и ведение учета входящих сч/ф, товарных накладных, актов услуг, сверка складского и бухгал. учета.
• Составление графика платежей, организация и контроль своевременной оплаты и поставки ТМЦ и предоставления услуг. Контроль и анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
Бюро планирования УМТО (совмещение обязанностей экономиста БП УМТО с 01.12.2011 г. по 20.07.2012 г., исполнение обязанностей начальника БП УМТО– с 01.04.2011 г. по 30.04.2012 г., 01.07.2012 г. по 20.07.2012 г.).
• Работа по определению потребности подразделений в оказании услуг, приобретении сырья и ТМЦ, обработка заявок от подразделений;
• Формирование оперативного бюджета (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно), составление сводного перечня необходимых ТМЦ и услуг. Составление бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.
• Контроль реализации и выполнение оперативных бюджетов по ответственным лицам и подразделениям; составление отчета по оперативному бюджету.
• Контроль соблюдения правил хранения ТМЦ на складах и сроках отгрузки, контроль использования ТМЦ в подразделениях. Снижение и оптимизация затрат за счет выявления и использования и реализации складских остатков.
Другое
• Сбор фактических (экономических, статистических и др.) данных по подразделениям для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, формирование и сдача отчетов в вышестоящие инстанции;
• Разработка и формирование квартальных, полугодовых и годовых финансовых планов с разбивкой по месяцам. Составление бюджета отчетов доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.
• Разработка положения о премировании рабочих и служащих, условий материального стимулирования, совмещение должностей, составление штатного расписания, схем должностных окладов. Анализ фонда оплаты и производительности труда;
• Работа по договорам (услуги, закуп ТМЦ). Анализ и контроль д-й и к-й задолженности;
• Контроль расхода и экономии денежных средств, контроль структурных подразделений по грамотному планированию экономической и финансовой работы, экономии сырья, ТМЦ и услуг.
Госслужба / Некоммерческие организации
• Ведение и контроль исполнения бюджета г. Березники и края;
• Формирование движении денежных средств на едином счете бюджета города) - прогр.компл. АЦК.
• Ведение учета Д-й и К-й задолженности;
• Ведение учета заимствований у третьих лиц муниципальных предприятий г. Березники (долговая книга);
• Проверка месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета по муниципальным учреждениям г. Березники, подготовка сводного отчета в Министерство Финансов Пермского края;
• Проверка и контроль состояния бухгалтерского, управленческого и финансового учета и отчетности в бюджетных и муниципальных учреждениях города. Выездные ревизии по подразделениям администрации г. Березники;
Производство / Промышленность
• Работа по входящими счетам-фактурам (услуги, материалы, прочие расходы); акцепт и контроль по движению поступивших документов, прием к финансовому и бухгалтерскому учету, ежемесячная сверка финансового и бухгалтерского учета по входящим счетам-фактурам;
• Контроль своевременной оплаты услуг и ТМЦ. Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности (в т. ч. по просроченной задолженности), работа по актам сверки. Оформление платежных документов.
• Работа с корпоративными кредитами и векселями;
• Работа с договорами: документальное оформление, контроль по своевременному исполнению обязательств, пролонгация договоров, дополнительных соглашений и заключение новых.
Производство / Промышленность
• Оформление счетов-фактур по отгрузке продукции, по услугам и перевыставленным услугам;
• Оформление платежных требований;
• Сверка отгрузки продукции со сводно-балансовым отделом бухгалтерии, с финансовым отделом, и отделом по сбыту продукции;
• Составление реестров счетов-фактур, ведение книги покупок и продаж, контроль кредиторской задолженности.
Другое
• Оформление счетов-фактур, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет и контроль Д-й, К-й задолженности;
• Расчет заработной платы, составление отчетов и деклараций по НДС, по налогу на прибыль, по налогу на имущество, сдача отчетов в отдел статистики, в ПФ РФ, НДФЛ;
• Ведение учета кассовых операций, контроль движения денежных средств, оформление платежных документов в соответствии требованиями инструкций и Положений ЦБ РФ.
Высшее
специализация: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Пермь, 2001 — 2007 гг.
Среднее специальное
Березники, 1998 — 2001 гг.
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
КГАУ ДПО «Учебный центр службы занятости» («1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом. Кадровый учет»)
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
Пермский Государственный Университет («Бухгалтерский учет в коммерческих организациях»)
Свидетельство № 988
Министерство труда и социального развития РФ («Бухгалтерский учет в программе 1С: бухгалтерия»)
Свидетельство
Пермский Региональный Институт педагогических Информационных Технологий, Свидетельство («Информатика» (алгоритмизация, программир.))
Английский — Базовые знания
Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Eccess, PowerPoint,«1C: Бухгалтерия 7, 8», «Интегратор», «Парус», «Клиент АЦК», «Скиф», Гарант», «Пульс Цен», «ТехЭксперт», опытный пользователь Internet. Увлечения: Хореография, туризм. Личные качества: Ответственность, целеустремленность, организованность, трудолюбие, внимательность, коммуникабельность, энергичность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, легко и быстро обучаюсь новому, отсутствие вредных привычек.
2 сентября, 2015
13 июля, 2021
Светлана Викторовна
Город
Березники
Возраст
47 лет (22 мая 1978)
Опыт работы:
14 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, МКУ ЦБУ
03.2007 - 05.2021
11 июля, 2015
30 000 руб
Елена Борисовна
Город
Березники local_shipping
Возраст
49 лет (10 июня 1976)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий консультант, Министерство финансов Калининградской области
08.2013 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли